Анкета Анжелы Богдановой

Учебные заведения

Школа

Школа №295, 1997 – 2001
Школа №2, 1991 – 2001
Школа № 268, 1999 – 2001
Школа № 287

Вуз

НА СБУ 2007

Семья и семейное положение

Мое семейное положение

не замужем

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Если с каждым новым сезоном ты понимаешь, что в прошлом ты совсем не умел управлять мотоциклом, значит, ты близок к совершенству, ведь совершенству нет предела… Мотоциклы - это как начать курить… Начинаешь ради понтов, потом трудно бросить. …мне повезло - я продолжила ездить на мотоцикле. 2000-2002 год происходит внедрение в мототусовку, мечтаю о своем мотоцикле. Зарабатываю стаж нажопника. В 2002 году, на очередном байкшоу выигрываем на двоих с подругой мотороллер - Ракета Futong JAZZ RF50S-18 (50 кубиков). - это была гремучая смесь, корейского металлолома с как обычно неграмотным приложением рук нашего Днепропетровского завода, прославившимся изготовлением, еще тех советских пылесосов «Ракета» Так же продолжаю зарабатывать стаж нажопника. 2004 - Honda CBR250 87 года выпуска. - первый настоящий , японский, да и еще спортбайк. Служит верно, прощает все ошибки, впервые дает понять, что такое скорость. В 2006 году удачно и легко продается, но по сей день меня не покидает чувство предательства – любила его по настоящему. С 2007 не могу нарадоваться и приручить Suzuki GSXR600 K6. Пришлось учиться заново: совсем новый, на тот момент Suzuki GSX-R600 K6 — был самым легким в своем классе, обладал самой большой мощностью и крутящим моментом. Перевернутого типа вилка, демпфер, инжекторная система питания, радиальные тормозные суппорта и головной цилиндр – совсем недавно я даже и не мечтала о таких опциях, так как на моем предыдущем звере все выше перечисленное отсутствовало напрочь. Сразу же за первый сезон я развеяла для себя миф, что мой зверь не так страшен, как его рисуют в моточатах. Проблемы с рассколбасом разрешились в один миг, из-за чего так частенько у меня происходили, не большие падения на CBR250, при любой неровности дороги или неожиданного наличия песка. Больше скорость меньше ям - это про GSX-R600 K6, его резкий газ не раз меня вытягивал из не приятных ситуаций на дороге. То что должно было произойти произошло, я знала на что я иду и чем это мне грозит. Я никогда не задумывалась ездить на заднем колесе, хотя времени для этого было вдоволь. Исполнять трюки тоже не приходило в голову, так как мотоцикл для меня рассматривался, как транспорт передвижения, но никак не аля аттракционом… Просто от долгой езды, например, как в колоне на каком-то параде при 80,00 кмуставала в одном положении, могла без проблем пересесть на бак или поджать ноги, привстать. В нашей стране становится все больше и больше информации о стантрайдинге. И опять… как с курением, начинаю учиться ехать на заднем колесе...

Мои интересы

stuntriding

Любимые книги

Евгения Шацкая"Большая книга стервы"

Любимая музыка

Русский РЭП

Любимые цитаты

Мотоэкипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна.(с)

"Я люблю одиночество и ненавижу свободу!"

«Любишь кататься-люби и катайся!»

"Кто не падал, тот не поднимался." Федор
Емельяненко.

Суть не в том, чего достиг, а в том, от чего
отказался. (Геннадий Малкин)

Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней.

Ну, молодец, собственно. :)
HoboDog

Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам.
Люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются.
Ларошфуко

Настоящая слава - это когда ваше имя ценится дороже, чем ваша работа.
Дэниэл Бурстин

Мои страницы в других соцсетях
Жизненная позиция

Политические предпочтения

Монархические

Главное в жизни

Совершенствование мира

Главное в людях

Юмор и жизнелюбие

Отношение к курению

Компромиссное