Страница Евгения Демидова

Учебные заведения

Школа

Школа № 63, 1988 – 1997

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Evgeny Demidov - самобытный и креативный DJ, умело совмещающий глубокий эмоциональный Tech House c завораживающим мелодичным Progressive саундом. Родился в Украине 13 ноября 1981 года. Играл на одной площадке со многими известными ди-джеями, как укранскими, так и мировыми Топ-звездами. Был гостем на всеукраинской радиостанции Kiss FM. На формирование его музыкального стиля оказали влияние такие лейблы как Bedrock, Global Underground, Cocoon Recordings, Renaissance Recordings, Border Community. Его выступление – это путешествие по беконечным пространствам вселенной и погружение в атмосферу необычных сказочных звуков, включающее в себя монолитное сочетание самых качественных и тщательно отобранных релизов. Он далёк от безликих однообразных ритмов. В каждом его сете можно услышать эксклюзивные, нигде не изданные ранее треки. Всегда отличается от остальных ди-джеев необычным вкусом и непредсказуемым сочетанием различных стилей. Является постоянным гостем на Proton Radio (USA), Bedroom Bedlam show etc.

Мои интересы

IT, Web Design, Америка, космос, вселенная, фантазия, релакс, музыка, бодибилдинг, индустрия кино, дизайн, стендап, фотография, вечеринки, travel

Любимые телешоу

Monty Pytons, Saturday Night Live

Любимые книги

The Lion, the Witch and the Wardrobe, Neil Strauss "The Game", Филип Киндред Дик "Гибельный тупик", фэнтези, фантастика, футуризм, антиутопия, киберпанк

Любимая музыка

Air, James Holden, Henry Saiz, Eelke Kleijn, Cid Inc., John Digweed, Nick Warren, Jussi Pekka, Blond:ish, Hypnotic Duo, Roger Martinez, Guy J, Gui Boratto, Dave Seaman, Juan Deminicis, Phil Kieran etc

Любимые цитаты

То, что одни считают развратом, я называю полноценным проявлением чувств, и если все ваши чувства вмещаются в миссионерскую позу под одеялом, то есть ли смысл о них говорить.
Терри Роджерс

Все дозволено тому, кто имеет в себе две добродетели - молодость и красоту.
Портрет Дориана Грея

Шлюхи, уроды, святые и ангелы —
все мы прекрасны, все мы опасны,
все мы любители и потребители.
Такими Бог нас создал.
Dirty Beatnicks. Feedback

Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов. "Шарль де голь".

Я ведь всегда думал, что меня поработит какая-то более развитая форма жизни с другой планеты. А не какая-то там фифа из Глендейл. (Шелдон Купер)

— Знаешь, что — это было четыре года назад, она, должно быть, обручена или вышла замуж уже… или, прости господи, толстая!
Барни "Как я встретил вашу маму"

— Почему бы тебе не завести себе хорошую девушку? — Мама, я каждый вечер завожу себе хорошую девушку.
«Славные парни»

«Я ненавижу оставаться в сторонке. Когда меня не принимают в команду. Или принимают, но потом оказывается, что команды не существует. Или не существует такого спорта. Откуда я знал? Говнобол.» (Майкл Скотт, «Офис»)

Ты это сказал, чтобы повысить свои шансы на секс с ней? Либидо — один. Правда — ноль! (Шелдон Купер)

«Такое может случиться с каждым: не то время, не то место, не та вагина..» (Хэнк Муди, «Californication»)

«Думал начать день с хрустящего тоста и половинки грейпфрута, достать старый компьютер, написать по быстрому страниц 10, возможно побегать, а может просто подрочу и завалюсь спать.» (Хэнк Муди, «Californication»)

«Не нужно недооценивать свою непривлекательность.» (Хэнк Муди, «Californication»)

«Родной шалаш уже не мил. Тому, кто в звездной дырке был!» (Хэнк Муди, «Californication»)

«Возможно, я не войду в историю, но в твою сестру я точно войду» (Хэнк Муди, «Californication»)

«Когда девушка доводит парня до оргазма – это проза, а вот когда парень доводит девушку до оргазма – это талант» (Данте, «Клерки», реж. Кевин Смит, 1994)

«Знаешь, Рик, у меня много друзей в Касабланке, но так получилось, так как ты меня не уважаешь, ты – единственный, кому я доверяю» (Угарт, «Касабланка», реж. Майкл Кетрис, 1942)

«Впервые услышав кличку «Конь», врежь обидчику в нос. Во второй раз назови нахала выродком. Если в третий раз обзовут конем, иди в магазин и покупай седло» (Рабин,
«Счастливое число Слевина», реж. Пол Макгиган, 2006)

«В этом мире я не терплю две вещи: людей, которые не толерантны к чужим культурам… и голландцев» (Нейджел Пауэрс, «Остин Пауэрс - Голдмембер», реж. Джей Роач, 2002)

«Так, я сидел сегодня в своем кабинете и вдруг понял, что с того временя как я начал работать, каждый день моей жизни хуже предыдущего. А это значит, что я каждый день проживаю худший день в своей жизни» (Питер Гиббонс, «Офисное пространство», реж. Майк Джадж, 1999)

«Я заметил, что про каждого человека можно сказать все что угодно, и в какой-то мере это будет отвечать действительности» (Йоган, «Сцены из семейной жизни», реж. Ингмар Бергман, 1973)

«Бильярд – это расизм! Вот посмотри – белый шар главный. Он главнее желтого шара или красного. Игра заканчивается, когда белый шар обивает черный. Почему так? Потому что белый шар боится сексуального потенциала черного» (Тайлер, «Бумеранг», реж. Реджинальд Гадлин, 1992)

«Я люблю престарелых мужчин. Они такие благодарные» (Кетрин Борг, «Женщина с двумя лицами», реж. Джордж Кьюкор, 1941)

«Если ты хорошо посмотришь, то не сможешь сказать, где кончается нос и начинается космос» (Бернар Жаффэ, «Я сердце Хакебиз», реж. Дэвид Рассел, 2004)

«Время – не злодей. Это больше шарлатан, который ночами переставляет местами книги так, что ты ничего не замечаешь, когда просыпаешься» (Эллисон, «Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне такие плохие вещи»)

Мои страницы в других соцсетях
Жизненная позиция