Анкета Віктора Ліквідфанченко-Дабстепенюка

Учебные заведения

Школа

№ 1, 1996 – 2005

Вуз

РГГУ (бывш. РГПИ, РГИК) 2010
Историко-социологический
РИ Университета «Украина» (ОМУРЧ, ВМУРоЛ)
Юридический факультет

Семья и семейное положение

Мое семейное положение

не женат

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

славний козак (ну це так, щоб не сильно розхвалювати *)) аааа забув, а ще __$$$$_____________________________, __$$$$$$____________________________, _$$___$$_$$___$$_$$_$$__$$_$$$__$$$_, _$$_______$$_$$__$$_$$__$$_$$$_$$_$$, _$$_______$$_$$__$$$$$__$$$$_____$$$, _$$___$$__$$_$$___$$$$__$$$$$__$$_$$, __$$$$$$___$$$______$$__$$_$$__$$_$$, ___$$$$____$$$______$$__$$__$$_$$$$$, ___________$$_______________________, , _________$$$________________________

Мои интересы

нічо не скажу! я законспірований агєнт боснійської розвідки!, ну лан якщо чесно то мене цікавлять цікаві інтереси, жарти поза ранками КВН!

Любимые телешоу

the Simpsons

Любимые книги

Глен Кук "Чорний отряд.Тени згущаются. Белая Роза. Игра теней"

Любимая музыка

Іво Бобул, !!!!DRUM'N'BASS ( technoid, techstep, raggajungle, neurofunk, liquidfunk, drumfunk, darkstep)!!!, Dubstep, IDM ( Venetian Snares, Beefcaкe), breakcore, , breakbeat, ambient, manimal і ще багатєнно різної якісної музики!

Любимые цитаты

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.
Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый текстепом (англ. techstep). Текстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными коллективами, как Bad Company и Konflict. Текстеп становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра

Жизненная позиция

Политические предпочтения

Ультраконсервативные

Мировоззрение

джайніст