Анкета Мити Петрова

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Когда нас томят печаль и тревога или угнетают чувства, которые мы вынуждены скрывать, не ища и не находя ничьего сочувствия, и в то же время не в силах совсем подавить, мы нередко ищем утешения в поэзии - и обретаем его то ли в чужих излияниях, которые словно выражают наши собственные муки, то ли в наших собственных попытках дать выход этим мыслям и чувствам в стихах, быть может и менее музыкальных, но зато более подходящих к случаю, более созвучных нашему душевному состоянию, а потому обладающих большей властью успокаивать или облегчать измученное, переполненное болью сердце. Энн Бронте, «Агнес Грей» Роль слушателей всегда недооценивали. Тем не менее хорошо известно, что большинство людей слушать не умеют. Пока собеседник говорит, они пользуются этим временем, чтобы обдумать собственный ответ. В странах изустной культуры к истинным слушателям всегда относились с почтением и очень ценили этот столь редкий дар. Поэтов и бардов - хоть пруд пруди, но хорошего слушателя найти непросто, тем более человека, который согласится выслушать вас еще раз. Терри Пратчетт, «Пирамиды» Когда любишь Искусство, никакие жертвы не тяжелы. О. Генри, «Из любви к искусству» Для начала научитесь рисовать и писать, как старые мастера, а уж потом работайте как сочтете нужным, - и вас всегда будут уважать. Сальвадор Дали, «Дневник гения» Уж коли вы бездарность, то, даже если вы будете стараться писать хуже некуда, все равно будет видно, что вы - бездарность. Сальвадор Дали, «Дневник гения» «Удача» - это ярлык, который посредственность наклеивает на достижения гениев.

Мои интересы

"Количество фактов, которые требуют себе места под светом истины, настолько увеличилось в последнее время, что неизбежны два последствия: или область естественных наук должна расшириться, или же сверхъестественное настолько расширится, что не будет пределов"

Любимые книги

Первое безумие: это безумие Фарадея, который объясняет феномен столоверчения столом, который толкает вас "вследствие сопротивления, толкающего его обратно". Второе безумие: это безумие Бабинэ, объясняющего все сообщения (которые стол делал посредством стуков), как он говорит, — "честно и добросовестно, с полной сознательностью и правильно во всех отношениях — чревовещани-ем, — применение которого подразумевает вероломство. Третье безумие: это безумие доктора Шевроля, объясняющего передвижение мебели без прикосновения предвари-тельным приобретением этой способности. Четвертое безумие: это безумие Французского Института и его членов, которые выразили согласие признать чу-деса при условии, что последние ни в каком виде не будут противоречить естественным законам, которые им извест-ны. Пятое безумие: это безумие де Гаспарина, старающегося представить публике в качестве простых и совершенно элементарных явлений то, что все отвергают, потому что никогда не видали подобных явлений