Анкета Elya Bragina


    Удалить страницу vkclan.ru/id345500620
    Информация о человеке

    Моя страна

    Россия

    Мой город

    Брянск

    Имя

    Elya

    Фамилия

    Bragina

    Пол

    женский

    Дополнительная информация

    Была онлайн ВКонтакте

    24 ноября 2017 в 13:35

    Заходила с устройства

    mobile

    Сейчас онлайн ВКонтакте

    нет

    Ид страницы ВКонтакте

    id345500620

    Домен страницы ВКонтакте

    motivi_bryansk

    Персональные настройки страницы

    Можно разместить запись на стене

    нет

    Можно комментировать записи на стене

    да

    Можно отправить личное сообщение

    да

    Параметры страницы

    Всего подписчиков

    126

    Увлечения и интересы

    Несколько слов о себе

    История бренда Motivi Создателем итальянского бренда женской молодежной одежды является крупнейший текстильный концерн Miroglio, основанный в городке Альба супругами Карло и Анжелой Мироглио (Carlo и Angela Miroglio) в конце XIX века. Motivi появился гораздо позднее — уже на закате XX века. Запустив этот бренд в 1993 году, владельцы концерна рассчитывали в первую очередь на энергичных и успешных городских девушек, которые следят за модными трендами, предпочитают индивидуальный стиль, любят красивую и качественную одежду европейского уровня. Дизайнеры Motivi (а их имена в компании не афишируют) работают по трем основным направлениям: Formal — деловая одежда; Trendy — модная, стильная одежда; Soft — повседневная одежда. В сезон осень-зима-2011/2012 в коллекции бренда была представлена новая линия Motivi loves Party с моделями для особо торжественных случаев, а также коллекция I love wool. Made in Italy, в которой доминантой стал мягкий трикотаж из 100-процентной шерсти. Особенностью Motivi считается органичное сочетание в моделях простых классических форм с элементами и деталями, которые подчеркивают женственность, сексуальность, элегантность. Это всевозможные складочки, защипы, вырезы, кружевные воротнички. Модели city-формата позволяют девушке создавать универсальный образ и выглядеть привлекательно и индивидуально на работе, в ресторане, ночном клубе. Кроме того, Mоtivi отличается от других молодежных брендов безупречным качеством тканей и кроя, не случайно он принадлежит компании, которая работает на такие элитные марки, как Max Mara и Krizia. Цветовая гамма моделей Motivi отнюдь не дерзкая, напротив, чаще всего используются нежные, теплые оттенки серебристо-серого, бледно-розового, светло-коричневого цветов. Сегодня в магазинах Motivi (а их в разных странах уже более 500) кроме одежды можно купить платки, шарфы, шапки, перчатки, сумки, украшения и многое другое, что дополнит и украсит гардероб современной девушки. Легенда Motivi Воплощением модной, красивой, стильной «девушки Motivi» в России в 2007 году стала молодая певица Вика Дайнеко — победительница проекта «Фабрика звезд-5», сменившая в этом амплуа Глюкозу (Наташу Ионову). Вика три модных сезона представляла Motivi на российских баннерах и рекламных плакатах.