Все о людях ВКонтакте
Виталик
Третяк
мужской
08 декабря 2012 в 01:25
web
нет
*** *
да
да
да
55
384
12
1
465
Школа № 3, 2008 – 2012
ЖИКиИ 2012
Дизайн
*********** * Встал я с утречка в субботу, Мне не надо на учёбу Надо бы сиськи помацать, И яичницу забацать. Но готовить не умею, И от этого борзею, От того я по утрам, У соседок тут и там. Та что вот живёт напротив, Очень любит брать в свой ротик. Та что снизу от меня, Ждет не принца, а коня. Та что сверху, врать не буду, В любом месте-просто чудо, И у всех у них такие, Сиськи очень уж большие! Сиськами я окружен, Будто у меня сто жен, Сиськи очень я люблю, И с утра я их хочу!
Про мою машину В наших странах ХС90 покупают те, кто понимает в них толк. А те у кого есть деньги воротят от них носами и покупают куда более дорогие авто. ==>Может ли мотор в 4, 4 литра потреблять 11 литров бензина по трассе и 16 в городском цикле? ==>Может ли внедорожник, который выпускается в наши дни, иметь под капотом V8 с поперечным расположением? ==>Может ли автомобиль не имея агрессии, быть переполненным избытком силы? ==>В случае с Volvo XC90 V8 4.4 – ответ ДА…может! Volvo – это автомобили люкс класса для людей, которым уже не надо ничего доказывать. ХС90 – пожалуй наиболее органичный внедорожник за эти деньги. Силовой агрегат установленный на нашем авто разработан совместно с небезызвестной компанией Yamaha и является одним из самых лёгких в этом классе. Мотор получился отменный. Резвый, быстрый, экономичный.У него очень приятный звук. Он бодрит и ласкает слух, играя ничем не хуже премиум системы разработанной совмесно с Alpine, под заводским названием Dynaudio. Кстати, эта же музыка ставится на топовые комплектации VW Touareg, Phaeton, а так же автомобили Bentley. Что бы не томить техническими характеристиками и т.д., о которых можно прочитать подробно в Интернете или на страничках других владельцев сей модели на драйв2, остановлюсь на наиболее интересных и нужных фич, воплощенных в жизнь в этом автомобиле. \\ Подходя к повороту на разгоне, XC90 не меняет передачу, распознавая угол руля, таким образом не переключаясь в повороте, чтобы не прерывать передачу тяги на колеса. // \\ Новая коробка Geartronic, разработанная именно под этот мотор, с помощью пяти сближенных передач обеспечивают быстрый разгон и отменную отзывчивость машины на газ. А высшая шестая с передаточным числом 0, 68 позволяет здорово экономить при размеренном движении по трассе, именно об этой экономии я писал в начале. // \\ Модификация V8 стала первой Volvo, оснащаемой усовершенствованной системой полного привода AWD, с функцией Instant Traction (мгновенная тяга). Механизм многодискового сцепления Haldex с электронным управлением оснащен клапаном, который помогает поддерживать в муфте постоянное давление масла и после остановки двигателя. Даже при старте, когда насос еще не успел закачать рабочую жидкость в муфту, она уже передает момент на задние колеса, тем самым обеспечивая лучшую динамику разгона. // \\ Мотор оснащен системой непрерывной регулировки фаз газораспределения CVVT, что улучшает его эластичность. Интересным есть еще и то, что Крутящий момент 368 Нм (83% максимума) достигается уже в районе 2000 об/мин. // \\ В версии 4, 4 перенастроена ходовая, она иная чем в версиях Т6 и т.д. Это дало возможность отсеять крены в поворотах + в нашей 7-месной версии заменены задние амортизаторы, они тут активные с автоматической подкачкой. Это помогает сохранить одинаковое положение кузова независимо от загрузки салона и багажника. // \\ Развлекательный центр для задних пассажиров, в состав которого входят DVD-плейер, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления и встроенные в подголовники передних сидений 7-дюймовые дисплеи. // \\ Тормоза у Volvo отменные — эффективные, с жесткой и информативной педалью. // ==>Итого, зайдя на сайт местного дилера Вольво, решил поиграть в конструктор, и создать такую же модель, как представленная на этой страничке, посмотрев, на сколько данное предложение потянет, и того, добавив до основных опций, те, которые есть на нашей машине, вышло:: • DSTC, • WHIPS, • RSC, • IC, • SIPS, • EBD, • EBA, • ROPS, • Люк, • 3 ряда, • кожа рожа, • 8-позиционное водительское сидение с 3 режимами памяти и системой пясничной поддержки, • Преднатяжители ремней для всех сидений, • Система контроля давления шин, развлекательная система для задних пас., • активный би-ксенон и Premium Sound System на 6-CD, (Dynaudio Dolby Pro-Logic II® 4x70-Watt с 12 колонками). <==Так вот, такой XC90 обойдется в суму, близкую к 110.000 тыс. америк. долларов.==> Это действительно большая сума, и за схожие деньги можно купить фактически любое авто.
******* *
******** *
***** *
Брат может не быть - другом,но друг всегда - брат.
Либертарианские
=)