Анкета Максима Музыки


    Удалить страницу vkclan.ru/id317202392
    Информация о человеке

    Моя страна

    Россия

    Мой город

    Пятигорск

    Имя

    Максим

    Фамилия

    Музыка

    Пол

    мужской

    Дополнительная информация

    Был онлайн ВКонтакте

    31 марта 2024 в 16:42

    Заходил с устройства

    web

    Сейчас онлайн ВКонтакте

    нет

    Ид страницы ВКонтакте

    id317202392

    Домен страницы ВКонтакте

    dj_club_music_2018

    Деятельность

    House House (хаус) – наиболее популярное направление танцевальной музыки, появившееся в США в начале 80х годов. Для него характерны прямой бит и скорость 120-130 ударов в минуту. House музыка органично вобрала в себя элементы диско, соула и фанка, поэтому, в отличие от техно, она звучит мягче и ориентирована на массового слушателя. Trance Trance (Транс) появился в начале 90х годов, развившись первоначально из европейской Техно и Эйсид-хаус музыки в Германии и Англии. Основное отличие транса от прочего техно – это наличие особых синтезаторных мелодий, легкого ритма и энергичной басовой линии. Транс ассоциируется с атмосферной и космической музыкой, в нем немало элементов из классической космической электроники, из Эмбиента и Нью-Эйдж музыки. Techno Techno (Техно) – направление электронной музыки, которое появилось в Детройте в середине 80х годов. «Техно – это музыка, звучащая как технология» – Хуан Аткинс, один из пионеров жанра. В основе стиля – механический ритм драм-машин, скудный синтезаторный звук и эффекты. Преимущественно прямой ритм, скорость меняется в зависимости от разновидности направления, но, как правило, темп быстрее, чем в хаус-музыке. Hardcore Hardcore (Хардкор) – самое быстрое и экстремальное направление электронной музыки. Оно появилось на заре 90х годов, обособилось от остальной техно-музыки к середине десятилетия. Хардкор отличает высокая скорость (более 150-160 bpm), жесткий прямой бит (зачастую бочка искажена, так называемый дисторшн), плотный синтезаторный звук, хулиганские тексты. Harddance Hard Dance (Хард Дэнс) – совокупность специфических направлений клубной музыки. Объединяют их прямой быстрый бит (как правило, от 145 ударов в минуту), относительная тяжесть и "techno-подобное" звучание. Чаще всего в состав Hard Dance включают UK Hard House, Hard NRG, Hard Trance. Minimal Minimal - разновидность электронной музыки, в основе которой максимальная простота звучания, малое количество звуков. Часто используются только драм-машина, синтезатор и спецэффекты. При этом особое внимание уделяется обработке звука. Drum and Bass Drum and Bass – стиль, которому присущ ломанный бит, относительно быстрый темп (160 – 180 BPM) и своеобразный бас. Psychedelic Psychedelic Trance – психоделическая разновидность Транс-музыки. Появился в середине 90-ых годов. Dubstep Dubstep - зародившийся в начале 2000-х годов в Англии ломанный стиль танцевальной музыки. Breaks Breaks или Breakbeat - направление в электронной музыке на основе ломанного ритма и темпа 110-150 ударов в минуту. Downtempo Downtempo, trip-hop - медленная и спокойная музыка, ее играют в чиллаут-зонах. Ambient Эмбиент - направление электронной музыки, которое имеет фоновое, обволакивающее звучание, не часто не имеющего четкой структуры и ритма

    Персональные настройки страницы

    Можно разместить запись на стене

    нет

    Можно комментировать записи на стене

    да

    Можно отправить личное сообщение

    нет

    Параметры страницы

    Всего друзей

    5000

    Всего подписчиков

    13

    Всего видеозаписей

    128

    Всего фотографий

    8191

    Всего фотоальбомов

    1

    Всего аудиозаписей

    10000

    Всего подарков

    75

    Всего сообществ

    375

Учебные заведения

Школа

Гимназия № 11, 1997 – 2005

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Jungle / Drum'n'bass Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему "джунгли"? Эта музыка построена на ритме, а самый сложный ритм, как известно, водится в Африке. Джангл появился в Лондоне. Он также называется драм-н-бассом, потому что барабан и бас очень характерны для этой музыке. Послушайте Timeless от Goldie - классический трек 1995 года: 21 минута музыки. Барабан и бас вообще часто используется в танцевальной музыке, роке и поп-музыке. Так что название вероятно слишком общее, для того, чтобы именовать этот несколько высокомерный стиль. Также имеется третий элемент, который является характерным для драм-н-баса - это струнные. Три ингридиента джангла. Во-первых, струнные (не скрипки, а некоторый продолжительный электронный звук, который содержит также духовые инструменты). Слушайте L.T.J Bukem: он придал этим вступительным звукам несколько пасторальный характер. Это воздушно, ориентированно в пространство. Далее - басовая линия. Она сильно отличается от прямого баса хауса. Чувствуется влияние регги. Басовая линия плывет. Она не качается, как в тяжелом клубном хаусе (габба или хардкор), а именно плывет. Третий и наиболее явный элемент - барабан. Это - быстрый брейк-бит. Барабаны отличаются от хауса и скоростью и сэмплом. Хаус - 120 ударов в минуту, джангл - намного быстрее. Сэмпл хауса - 1 2 3 4, в то время как брейк-бит джангла - что-то вроде 1 2 33 4. Имеются дополнительные хлопки между 3 и 4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и быстрый брейк-бит джангла перекрывает другие. И все вместе в течение не менее семи минут. Добавим крики птиц. Также характерен один момент тишины, после которого звук снова продолжается. Это становится увлекательным как только вы привыкнете (что может потребовать некоторого времени).

Мои интересы

House В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки - хаус. Он просто появился. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Именно там чикагские ди-джеи впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько "андеграундно", возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки - диско. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом - музыка для счастливых. Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает "сольник" или клэп, на каждую шестнадцатую долю звучит хэт (в промежутке между бас. бочкой). Хаусовые треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как диско и соул

Любимые телешоу

Club House Эти ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью которого было заставить людей танцевать (читай потреблять такую музыку). Говоря проще, основа осталась той же, что была описана в начале данного повествования, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Некоторые разновидности такой музыки еще называют handbag (название пошло от своего рода танца, который исполняют на танцполе маленькие девочки вокруг своих рюкзачков). Наиболее интересной формой клубного хауса можно считать mellow, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки

Любимые книги

Progressive House Прогрессив - это разновидность хауса. Полное название - Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и ab !(+l-k, битом в 120 - 130 bpm. Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса. Как бы то ни было прогрессив сегодня наверное самая популярная у нас на танцполе музыка, впрочем и самая коммерческая. Прогрессив - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - Quicksilver, Sash, Red5, Brooklyn Bounce и др. Особо можно выделить итальянскую трактовку прогрессивности - так называемый Dream House, он же Средиземноморский Прогрессив /Mediterranean Progressive/, представленный Gigi d'Agostino, Robert Miles и др. French House French house это в принципе тот же хаус (то есть присутствует классический хаусовый саунд), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем french house является французская команда daft punk, музыка которой сочетает в себе элементы хауса и техно. Techno Термин техно используется для большого количества видов электронной музыки. Особый, нетанцевальный аспект может быть найден в отдельном направлении техно - эмбиент, на треках лейбла WARP. Другой вид многих стилей - детройтское техно. Подобно хаусу, оригинальное техно характерно четырьмя четвертями 1 2 3 4. Оно несколько быстрее чем хаус (126-130 BPM) и не всегда содержит диско-хлопки. Минимальное техно - просто ритм и чуть-чуть звука. Техно - крайность танцевальной музыки, которая имеет те же самые ритмические основы, что и другие виды хауса, но использует более интенсивный синтезаторные сэмплы. Существует множество вариаций на эту тему. Тяжелые версии, известные как рэйв и транс, более быстрые версии - габба (Голландский жанр)

Любимая музыка

Garage В то время как чикагские ди-джеи экспериментировали с драм- машиной нью-йоркские ди-джеи в стенах клуба Paradise Garage под руководством Larry Levan родили другое, не уступающее в популярности на танцполе хаусу направление - garage (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Hью-Джерси. Hа дворе стояла середина восьмидесятых. Garage - это глубокая клубная музыка с корнями в ритм-н-блюзе.Зачастую музыка garage строится по следующей схеме: на вторую и четвертую четверть идет клэп, хэт на восьмые ноты и аккорды либо экспрессивные темы на пианино, а также свинговый или госпел.вокал для эмоциональности. Hаиболее яркие представители: Rosie Gaines, Ce Ce Peniston, а также примадонна британского отделения garage - Ultra Nate. Speed Garage 1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания speed-garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Страна техно-андерграунда - Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы speed-garage. Здесь стоит пояснить, что speed-garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной хаус-музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards, принесли новое звучание музыке garage, которое любят называть speed-garage. Однако есть еще одна ветвь и гораздо более конкретная и интересная нам - это стиль, пионером которого, считают старого доброго Armand van Helden. Холодная весна 1997 года подарила нам ремикс на Sneaker Pimps "Spin Spin Sugar". Это стало началом специфического экспериментального хауса, который из экспериментального быстро перерос в мощное танцевальное движение, по праву названное модным словечком speed-garage. Характеризующие черта - басс-линия, буквально оккупирующая передний план музыкальной картинки и задающая энергичную подкачку ритма и атмосферы на танцполе, и именно благодаря этой черте speed-garage стремительно популязируется по всему миру. Кстати, наверное, поэтому некоторые называют speed-garage "танцевальной смесью хауса и джангла". Вокал более электронный, чем в garage (обработан вокодерами и другими фильтрами). Еще одна черта speed-garage - это многочисленные и/или продолжительные участки на которых отсутствует бит и которые иногда служат прелюдией ко второй части композиции, заставляя танцующих взбодриться нарастающей волной перебивки и накалением атмосферы на танцполе). Speed Garage является отличным клубным танцевальным гибридом старого и нового и уже сейчас по-немногу штурмует отечественные тацполы, но очень вяло из-за самой характерной черты нашего народа - чрезмерного консерватизма к танцевальной музыке

Любимые цитаты

Ambient
По-английски это слово значит нечто вроде "омывающий, обтекающий со всех сторон". Эмбиентная музыка сродни усыпляющему газу. Тихий шелест, писки, вздохи, гудки далеких тепловозов и взмахи крыльев летучих мышей. Hикаких барабанов и пения. Добавь сюда немного Pink Floydовского "Dark Side Of The Moon", приправленного всевозможными современными звуковыми эффектами и обработками. Для танцев не подходит. Это электронная экспериментальная музыка, идеальна для прослушивания дома.

Gabber
Габба - это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба - это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на оригинальном звучании. Hапример мэллоу, хардкор, хардтранс и т.д. Габба - самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня (более 200bpm). Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии. Крупнейший организатор - "ID&T" проводит ежегодно множество габба-акций в Западной Европе. Хотите габбу - приезжайте в Европу
Big beats / Siren Dance
Общая вещь этой музыки - специальное использование электроники, которая создает типичный звук. И очень тяжелый. Звучание "Jimi Hendrix", подобное сирене, объединенное с тяжелым брейк-битом. Это комбинация фанка хип-хопа, мощи рока и свинга хауса. Лучше танцевать чем слушать: никаких сирен на стуле, сирены на танцполе. Сирена - тревожный сигнал в тумане, а также соблазнительная женщина. Танец Сирены - большой шум. В журналах, обычно называется биг-битом или химическим битом.Chemical beats
Сначала послушайте Leave Home - гимна биг-бита от основателей: Chemical Brothers (или как я их называю Братья Менделеевы). Вы слышите мощную басовую линию, отличную и от техно и от джангла, и брейк-бит 1 2 33 4 с акцентом на первом хлопке. Этот бит толкает вас к танцу; просто слушать надо что-то другое. Ритмы - более или менее трип-хоповые в использовании брейк-бита, происходящего из хип-хопа, James Brown и Meat Beat Manifesto. Этот трек - отправная точка нового жанра.

Жизненная позиция

Политические предпочтения

Умеренные

Главное в жизни

Семья и дети

Главное в людях

Доброта и честность

Отношение к курению

Негативное