Страница Марьи Ивановной

Учебные заведения

Вуз

ЕГУ
Искусств
МГЛУ (бывш. МГПИИЯ)
Факультет английского языка

Семья и семейное положение

Семейное положение

замужем

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием. Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики (визитки, конверты, листовки, папки и т.д,) Конечно же, отправной точкой в создании айдентики является логотип. И, естественно, разработка лого — это, наверное, самый трудоемкий процесс. Поэтому давайте на нем остановимся.

Мои интересы

Графический дизайн, айдентика, брендинг, фирменный стиль

Любимые цитаты

Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.

Жизненная позиция

Главное в жизни

Совершенствование мира

Главное в людях

Доброта и честность