Все о людях ВКонтакте
Марья
Ивановна
женский
8 августа 1988
35 лет
19 января 2017 в 09:58
web
нет
Разработка дизайна
нет
нет
да
1424
108
17
6
79
ЕГУ
Искусств
МГЛУ (бывш. МГПИИЯ)
Факультет английского языка
замужем
Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием. Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики (визитки, конверты, листовки, папки и т.д,) Конечно же, отправной точкой в создании айдентики является логотип. И, естественно, разработка лого — это, наверное, самый трудоемкий процесс. Поэтому давайте на нем остановимся.
Графический дизайн, айдентика, брендинг, фирменный стиль
Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.
Совершенствование мира
Доброта и честность