Анкета Лены Барановской


    Удалить страницу vkclan.ru/id240289140
    Информация о человеке

    Мой город

    Николаев

    Имя

    Лена

    Фамилия

    Барановская

    Пол

    женский

    Дополнительная информация

    Была онлайн ВКонтакте

    03 декабря 2015 в 08:34

    Заходила с устройства

    android

    Сейчас онлайн ВКонтакте

    нет

    Ид страницы ВКонтакте

    id240289140

    Деятельность

    ИСТОРИЯ ПАРФЮМЕРИИ История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты. Греки же привезли из своих экспедиций новые ароматы, а в античном Риме запахам придавалась целебная сила. Нашествия варваров приостановили употребление ароматов на Западе. И тогда народы ислама стали развивать искусство парфюмерии, арабы и персы превратились в несравненных знатоков пряностей, изобретя перегонный куб и улучшив дистилляцию. Нужно было дождаться XII века, чтобы христианский мир вновь смог открыть наслаждение от запахов при их использовании, в целях ли гигиены или же просто ради удовольствия, или для борьбы с чумой или миазмами. XVI век соединил профессию перчаточника с профессией парфюмера, т.к. в моду вошли парфюмированные перчатки. Если средневековое общество практиковало ванны и омовения, то в эпоху Возрождения и далее, в XVI и XVII веках, отказались от их использования. Как реванш потребление ароматов удвоилось для маскировки неприятных запахов... XVII век предлагает на выбор сивет и мускус, которым в эпоху просвещения предпочли нежные, цветочные и фруктовые запахи. XVIII век известен как век обольщения, богатый новыми запахами (отдушивали даже пепел в среду первой недели Великого поста!), а также флаконами. В XIX веке прогресс в области химии позволил искусственным путем воспроизвести запахи, существующие в природе, но также и создать новые. Это было началом парфюмерной промышленности, и Грасс утвердил свое мастерство в области переработки цветочного сырья. Наш век, нескупой ни на люкс ни на прогресс, не прекратил подтверждать место парфюмерии в привилегированном мире искусства, но также и в безжалостном мире коммерческой конкуренции... КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАХОВ ДУХОВ Техническая комиссия Французского Общества Парфюмеров установила классификацию семейств духов по запахам, выпущенную Французским Комитетом по духам. Теперь вы узнаете, к какому семейству принадлежат ваши любимые духи... ЦИТРУСОВЫЕ В «цитрусовых» ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. В этом семействе находятся первые одеколоны, используемые мужчинами и женщинами. 1. Цитрусовые 2. Цитрусовые цветочные шипровые 3. Цитрусовые пряные 4. Цитрусовые древесные 5. Цитрусовые ароматические ЦВЕТОЧНЫЕ Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза... 1. Один цветок 2. Цветок лаванды 3. Цветочный букет 4. Цветочный, зелени 5. Цветочный, альдегидный 6. Цветочный, древесный 7. Цветочный, древесный, ПАПОРТНИКИ Это название не имеет никакого отношения к запаху папоротников, содержит аккорд из нот лаванды, древесных, дубового мха, кумарина, бергамота и т.д. 1. Папоротник 2. Папоротник, амбровый, мягкий 3. Папоротник, цветочный, амбровый 4. Папоротник, пряный 5. Папоротник, ароматический ШИПРЫ Название этого семейства идет от духов, которые Франсуа Коти назвал так при их выпуске в 1917 г. Успех этого шипра был таким, что он стал главой крупного семейства, которое объ

    Персональные настройки страницы

    Можно разместить запись на стене

    нет

    Можно комментировать записи на стене

    да

    Можно отправить личное сообщение

    да

    Параметры страницы

    Всего подписчиков

    5

    Всего фотографий

    145

    Всего фотоальбомов

    1

    Всего сообществ

    45

    Увлечения и интересы

    Мои интересы

    ПРАВДА О НАЛИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ: Наливная парфюмерия - это парфюмерия, продаваемая на разлив. Данная форма продажи позволяет приобрести качественную парфюмерию за значительно меньшие деньги. Покупая традиционную парфюмерию, Вы платите не только за понравившийся Вам аромат. Подавляющая часть затрачиваемых Вами средств уходит на оплату оригинального флакона, оплату его не менее изысканной упаковки. Вы платите за престиж торговой марки, за разрекламированные модность и стильность аромата. Реализуя парфюмерию на разлив наш магазин преследует цель сделать доступным для широкого круга потребителей ароматы, обращающиеся на рынке элитной парфюмерии. Мы реализуем коллекцию наливных духов французской фирмы "Royal Parfums". В коллекции представлены направления популярных ароматов от Christian Dior, Chanel, Hugo Boss, Naomi Campbell, Kenzo, Guerlain, Cacharel и других всемирно известных домов