Анкета Юлии Готчиной

Учебные заведения

Школа

Прохоровская гимназия

Вуз

БУКЭП (бывш. БУПК) 1997
Товароведно-коммерческий факультет

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Вы не создаете свой личный бренд. Ваш личный бренд - это вы. Нужно научиться управлять этим. Наш образ жизни и профессионализм составляют 90 % личного бренда. Очень простой и реалистичный способ понять, что на самом деле означает наш личный бренд: личный бренд - это то, что о вас говорят, когда вас нет! Для счастья нужно хорошее здоровье и плохая память. Здоровье будет , когда держать ноги в тепле ( тут и пригодятся изделия от «Жизель») а «плохую» память можно развить справедливостью и великодушием! Мы прощаем других, чтобы излечить себя и легче идти к своим мечтам. ⭐А вы уже посещали наш бутик? Ещё только собираетесь? Тогда, слушайте: оригинальный характер чулочных изделий 🇮🇹 напомнит о временах в старой Англии, о королевах и служанках, о тайных любовных письмах, которые те умело прятали в лиф или чулок. Шик,блеск,лоск- так охарактеризуются десятки видов чулок и колготок с деликатно застегнутыми ремешками и золотыми пряжками, с чарующей имитацией ботфортов и шортиков. Выбор за ВАМИ!

Мои интересы

Знаю всё о чулках и колготках

Жизненная позиция

Главное в жизни

Семья и дети

Главное в людях

Юмор и жизнелюбие

Отношение к курению

Резко негативное

Мировоззрение

Православие