Анкета Ольги Букс

Школа

Школа «Консоль»

Увлечения и интересы

Мои интересы

В 2008 году английская компания Santoro Graphics, неожиданно открыв для себя творения Сьюзен Вулкотт, запустила линейку продукции Gorjuss, которая буквально взорвала европейский мир сувенирной продукции -чашки, блокноты, карандаши, чехлы для телефонов и планшетов, тапочки, сумки, шкатулки и многое другое. Gorjuss кажется как будто бы недорисованной - у нее нет носа, рта, только глаза-точечки. Оказывается, это преднамеренный шаг художницы - для того, чтобы смысл изображения раскрывался не через выражение лица, а через детали, заметные при внимательном рассмотрении, которые обычно так легко упустить. Статичность поз также не случайна - таким образом Сьюзен подчеркивает движение вокруг девочки, которое можено заметить по развевающимся волосам и окружающим пейзажам. Таким образом художница хотела показать, что это лишь один случайно пойманный миг из жизни Gorjuss. Когда у Сьюзен спрашивают, как родился образ Gorjuss, она отвечает, что она не думала о создании популярного бренда, это произошло совершенно случайно, она просто пыталась выразить свои эмоции и мысли на бумаге, рисуя маленьких девочек