Анкета Alexander Rizzo


    Удалить страницу vkclan.ru/id197594706
    Информация о человеке

    Мой город

    Москва

    Имя

    Alexander

    Фамилия

    Rizzo

    Пол

    мужской

    Дата рождения

    25 ноября 1990

    Полных лет

    33 года

    Дополнительная информация

    Был онлайн ВКонтакте

    14 июня 2024 в 23:54

    Заходил с устройства

    mobile

    Сейчас онлайн ВКонтакте

    нет

    Ид страницы ВКонтакте

    id197594706

    Персональные настройки страницы

    Можно разместить запись на стене

    нет

    Можно комментировать записи на стене

    да

    Можно отправить личное сообщение

    да

    Параметры страницы

    Всего подписчиков

    54

    Всего видеозаписей

    51

    Всего фотографий

    5710

    Всего аудиозаписей

    524

    Всего подарков

    3

    Всего сообществ

    33

    Увлечения и интересы

    Мои интересы

    Любые украшения нуждаются в уходе. При ежедневном ношении, завод-производитель, рекомендует: -- > Избегать контакта украшений с химическими жидкостями (духи, моющие средства и т.д.) и не подвергать воздействию высоких температур. -- > Хранить украшения лучше в сухом и тёмном месте. -- > Хранить украшения отдельно друг от друга, чтобы избежать царапин. -- > Чтобы изделия выглядели хорошо их нужно периодически (раз в один - два месяца) очищать от накопившихся загрязнений. Это можно делать несколькими способами: 1 ) использовать специальные средства для очистки украшений. 2 ) почистить зубной пастой, промыть проточной водой. Затем просушить мягкой тканью. 3 ) оставить "на ночь" в растворе лимонного сока с водой (чайная ложка лимонного сока на 100 грамм воды) или раствор соды (пищевой) с водой (пол чайной ложки соды на 100 грамм воды). Затем промыть проточной водой и просушить мягкой тканью. Если Вы какое-то время не носите украшение, его следует очистить и затем завернуть в мягкую ткань или бархатный мешочек. Хранить в в сухом тёмном месте (например шкатулке). Не следует хранить украшения разного состава в одной коробочке (отделении шкатулки).

    Любимые цитаты

    Tiffany&Co – грандиозная история успеха Tiffany&Co – компания имеющая славу во всем мире лучшего из лучших среди производителей предметов роскоши, ювелирных украшений, это чрезвычайно популярная марка, которая на рынке ювелирной моды закрепила за собой статус  арбитра вкуса и стиля. Америка, Нью-Йорк 1830-годы – время динамичного роста экстравагантных вкусов и предпочтений граждан, и период отличных возможностей для людей с небольшим капиталом, но большой и развитой фантазией.  1837-й  - год: молодые и предприимчивые Чарльз Льюис Тиффани и его товарищ Джон Янг совместно открыли свой первый магазин, который так и назывался «Tiffany&Young». В расположенном на Бродвее магазинчике с момента его открытия  молодые предприниматели  начинают продавать канцелярские товары, галантерею, китайский фарфор, французскую бижутерию и ювелирные изделия из серебра в том числе. Именно сделав ставку на изделия из серебра, Тиффани и Янг не ошиблись, так как их бизнес стремительно пошел вверх,   многие из их предлагаемых украшений  уже тогда продавались под маркой Tiffany и облеченные они были в традиционную голубую коробочку – аутентический атрибут марки и современный символ бренда. Новизна от Тиффани сразу пришлась по вкусу модным дамам и вельможным господам, которые оценили новый стиль  американской роскоши, отдаленный от европейского дизайна и его викторианских узоров, абсолютно неподражаемые  модели изделий были вдохновлены природными мотивами. Вскоре, после легендарной голубой упаковки, продолжая небесного цвета тематику, была создана «Голубая книга Tiffany» - своего рода каталог товаров, который имел свою периодику и рассылался по почте, что дало серьезную платформу для расширения бизнеса за пределы Нью-Йорка. Процесс расширения состоялся и внутри компании, к числу основателей присоединился еще один – Джей. Эл. Эллис (J. L. Ellis), после чего бренд начал называться «Tiffany, Young&Ellis». В новом магазине партнеры начинают продавать часы, духи и изделия из серебра. С 1853 года Чарльз  Тиффани стал единолично управлять бизнесом, а компания заполучила  свое современное название Tiffany&Co.  Бизнес стремительно развивался, и к 1870 году компания стала американским поставщиком ювелирных изделий и часов, а так же других предметов роскоши на мировой рынок.  Свое мировоззрение и проницательный ум, талантливый Чарльз  Тиффани удачно  соединял со своим мастерством и интерпретировал свои умения в  изысканных моделях, где первую скрипку играла простота, гармония и ясность, что и стало отличительными чертами дизайна Тиффани, который достиг международного признания на парижской всемирной выставке  в 1867 году. Это первый случай, когда американский проект был так высоко оценен иностранным жюри, а Tiffany стала первой американской компанией, которая начала использовать серебро 925 пробы, которую вскоре конгресс утвердил  как американский стандарт стерлингового металла.  Стоит отметить, что в ходе таких событий  компания на долгие годы закрепила за собою статус «законодателя серебряной моды». С 1878 года, с тех пор как  компанией был  приобретен один из самых крупных  желтых алмазов  в мире, было принято решение о направлении вектора компании  на скупку драгоценных камней.  Самым известным является бриллиант, легенда о котором прошла сквозь века, а в наши дни он считается настоящим произведением ювелирного искусства. Бриллиант, уникален не только абсолютной  чистотой и прозрачностью  солнечного оттенка, а и  беспрецедентным  количеством граней – 90, вместо традиционных 60. Огранкой данного шедевра занимался непревзойденный мастер своего дела, и лучший геммолог своего времени Доктор Джорж Фредерик Кунц, который незадолго присоединился  к творческому составу Дома Tiffany.  Бриллиант и сейчас хранится в резиденции ювелирного дома на Пятой Авеню в Нью-Йорке.   На этом эксперименты с бриллиантами не закончились. В скором времени они предложили ювелирной индустрии новаторский способ крепления ограненного камня, в результате чего родилось  к