Все о людях ВКонтакте
Россия
Нижний Новгород
Артемий
Буслаевский
мужской
26 января 1977
47 лет
01 июля 2024 в 07:48
android
нет
Атемий Буслаевский - Нижегородский художник-авангардист. Родился в городе Горьком случайно, в 1977 году. Постепенно вырос, стал большим и взрослым, пристрастился к алкоголю и легким наркотикам. Тем не менее в 1992 году случайно попал в школу искусств и ремесел «Изограф» и серьезно увлекся живописью. Несколько позднее понял, что авангард для него неизбежен и сопротивляться не стал. В 1996 году основал неформальное (ненормальное) объединение ОНБ- «Клава» (Клуб Любителей Авангарда), став его бессменным руководителем. Пробовал себя во многих жанрах и направлениях от карикатур до пост-алкогольного реализма. Холост, имеет BRAZER и MOTHER. За неимением большего, больше не имеет. К жизни относится скептически, но чаще всего с пониманием. Любит отдыхать на природе, а природа на нем. Не судим (пока), вредных привычек сколько угодно..
нет
да
да
135
165
65
1098
11
14
Школа № 35
не женат
Авангардным искусством я начал заниматься еще в детском саду. Помню, у нас был конкурс рисунков на асфальте. Все дети рисовали домики, цветочки, космонавтов. А я нарисовал три головы в профиль: Ленина, Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Воспитательницу чуть не хватил инфаркт, у родителей, конечно, сразу были проблемы. Отец мне потом строго объяснил: «Ленина рисовать нельзя». Надо сказать, к тому времени я уже был втайне крещен и носил крестик. Поэтому я с удивлением спросил у папы: «Почему Бога рисовать можно, а Ленина нельзя?». На что отец ответил: «Ленин круче, чем Бог». Этот ответ внес в мою психику патологические изменения. В школе этот авангард продолжился. Я носил нательный крестик, а поверх него красный пионерский галстук. И никаких противоречий в этом я не видел. Что может быть авангарднее... О карьере художника я, конечно, тогда и не думал. Да и родители считали, что рисование, как и пение, музыка – дело, не достойное настоящего мужчины. Родители хотели, чтоб я пошел по их стопам – был технарем. Кстати, в школе я тянулся больше к точным наукам – математике, физике, но судьба рассудила по-другому. После общеобразовательной школы я пошел в школу искусств и ремесел «Изограф», которой руководил Дмитрий Дмитриевич Арсенин. Под его началом я занимался в классе акварельной миниатюры. Когда я нарисовал свою первую акварель (это был простой пейзаж), понял, что у меня получается. Так и втянулся. Вдохновением тогда мне служила природа. Тем не менее я получил навыки «классической живописи». Тем более что Арсенин меня высоко ценил, говорил, что у меня есть задатки настоящего художника. - А Вы помните свою первую выставку? - Моя первая коллективная выставка прошла на Нижегородской Ярмарке в рамках Всероссийского конгресса хужодников и прикладников в 1993 году. На нее Арсенин отобрал пять моих работ. Все мои пять работ купили сразу, причем иностранцы! Я получил свой первый гонорар. Школа мне выплатила 75 процентов от заплаченной суммы. Но самая главная "прибыль" была в том, что меня заметили, обратили внимание. С тех пор я постоянно участвовал в выставках – во дворцах культуры, в школе и т. д. Однако рисование продолжало оставаться моим хобби. Серьезно к нему я не относился. К авангарду меня привела несчастная любовь. В 1996 году я расстался с девушкой Баженой, которая была первой любовью в моей жизни. Расставание настолько повлияло на меня, что в моем творчестве произошел серьезный переворот. Меня «накрыла» глубокая депрессия. Чтобы из нее выйти я начал рисовать картины. В терапевтических целях. Это были мрачные, экспрессивные, трагичные работы. На меня повлияло и то, что Бажена была религиозна, а я был нигилист. В то время я прочитал Библию и поразился той разнице, которая лежит между идеалом, заключенном в нее, и поступками людей. Тогда мой нигилизм еще усилился. Вообще же на меня изначально оказывали влияние как на художника не чужие картины, а музыка и религия. Это совпало и с временем политической нестабильности в стране, что тоже наложило свой отпечаток. В какой-то момент я понял, что этот мир, в котором мы живем, - несовершенный. Однако я пацифист и не приемлю насильственных способов изменения этого мира. Поэтому я посчитал, что единственный способ улучшить этот мир – это изменить его на холсте, обличить мир зла на бумаге. С тех пор я этим и занимаюсь. Процесс моего творчества выглядит так. Я сажусь за холст, и рука сама рисует. Я никогда ничего не выдумываю, не высасываю из пальца. Заведомо я не знаю, что из этого выйдет. Ощущение такое, что в этот момент мною управляет чужая личность. Но я не могу понять – темная она или светлая.
А что вас интересует ?
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПУТИНА
Даниил Хармс, Ф.Достоевский, Максим Горький, Ф.Кафка
Гимн Советского Союза
ЕСЛИ ДОЛГО СИДЕТЬ НА БЕРЕГУ РЕКИ КОГДА НИБУДЬ МИМО ТЕБЯ ПРОПЛЫВЕТ ТРУП ТВОЕГО ВРАГА
Коммунистические