Все о людях ВКонтакте
Албания
Tirana
Герман
Ахметшин
мужской
24 декабря 1991
32 года
21 ноября 2018 в 05:04
web
нет
Социально-революционная, научная, творческая
нет
да
нет
150
134
326
11
160
32
547
всё сложно
Я вырос в Советском районе Башкирской столицы Уфы. Мечтал я о вкусном, горячем бульоне, Мечтал я дождаться лафы... Познать правоту большевизма Пришлось мне тогда не из книг, Не в доме-музее, не в школе, а в жизни Я понял, как Ленин велик. Трёх улиц уфимских родной перекрёсток, Сельхозинститут и Проспект Октября, Троллейбус, трамвай и заборные звёзды, — Лишь эта картина бодрила меня. Я помню горящий поныне Чуть видимый вечный огонь, Вагоны и рельсы, и озеро в тине, Траву, мужика и гармонь... Огонь тот горит над могилой Героев гражданской войны. Он будет с годами гореть с новой силой, Пока миллиарды бедны. Трёх улиц уфимских родной перекрёсток, Сельхозинститут и Проспект Октября, Троллейбус, трамвай и заборные звёзды, — Лишь эта картина бодрила меня.
Не смотрю телевизор
«На нашей революции больше, чем на всякой другой, подтвердился закон, что сила революции, сила натиска, энергия, решимость и торжество ее победы усиливают вместе с тем силу сопротивления со стороны буржуазии. Чем мы больше побеждаем, тем больше капиталистические эксплуататоры учатся объединяться и переходят в более решительные наступления» (Ленин).
«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества» (Николай Островский).
«Несколько слов о СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЯХ. Буржуазная пропаганда много кричит о них, чтоб отвлечь внимание от того, какие жестокие репрессии производит СЕГОДНЯ правящий фашистский режим — намного более жестокие, чем при Сталине. Но, с другой стороны, неправильно ОПРАВДЫВАТЬ сталинские репрессии, потому что они служили не делу пролетариата, а делу укрепления молодого советского империализма перед второй мировой войной» (Александр Гачикус).
«Виктор, критикуя какого-то оппортуниста, пожилого офицера, приводит факт, что его жена, учительница, смотрит на молодёжь, тусующуюся в подъезде, как на «преступников». Виктор тем самым показывает, что эта семейка — интеллигентская, оторванная от пролетариата. Но ведь точно так же как на преступников смотрят на молодёжь всякие унтер-пришибеевы, если молодёжь в подъезде курит марихуану (а это случается очень нередко. Есть случаи, когда подростков увозили на экспертизу за то, что они смеялись в подъезде. Точно так же унтер Пришибеев у Чехова запрещал крестьянам смеяться: «Нет такой статьи, разрешающей вам смеяться»)» (Александр Гачикус).
«Если бы Троцкий изучал бы ислам, он бы знал, что ислам именно НЕ смотрел на мораль как на нечто неизменное. Действительно, в Коране чёрным по белому написано, что Коран облегчает верующим (т. е. единобожникам) выполнение предписаний бога. В комментариях к Корану объясняется, что эти слова означают, что во многих отношениях запреты Корана были уже не такими жёсткими, как запреты Торы, священной книги иудеев. К примеру, Тора предписывала верующему убить самого себя в случае совершения греха (в доказательство искренности своего раскаяния), Коран же требует лишь искреннего раскаяния (также, насколько я помню, Коран отменяет запреты на определённые виды пищи, запрещённые Торой). Т. е., гуманизма в Коране уже больше, чем в Торе (это, разумеется, следствие того, что с момента «ниспослания» Торы до момента «ниспослания» Корана прошло примерно 2 тысячи лет, и за это время человеческое общество продвинулось вперёд в своём экономическом и культурном развитии). Где же здесь неизменная мораль?!
Мы видим, что Троцкий здесь попросту сел в лужу…» (Александр Гачикус).
Совершенствование мира
Смелость и упорство
Резко негативное
Негативное
Марксизм-федунизм-исламизм